Эффективное средство маркетинга - наружная реклама

Одним из видов сообщений о товаре или услуге, что пользуется большим спросом у заказчиков перед любыми иными, является наружная реклама в Краснодаре. Очевидно, что преобладающие положительные свойства объясняются ее предназначением: - способна охватить большой круг потребителей; - за счет привлекательности и яркости заметна среди других; - используются в разные периоды, исходя из целей; - может мгновенно донести информацию для заинтересованных. Этот вид рекламы признается одним из затратных, но в то же время доступным для многих ввиду массовости. Он рассчитан на визуальное восприятие информации, поэтому может содержать минимума текста.

Рекламу в Краснодаре такого типа различают по носителям:

  • щиты, что устанавливаются в помещениях, на улицах;
  • установки на крышах домов и зданий;
  • призматроны, выполненные в виде призм, кубов, многомерных конструкции;
  • баннеры, что вывешиваются на зданиях, в виде перетяжек;
  • вывески, которые могут быть установлены в витринах, обеспечены дополнительной подсветкой на домах;
  • панели рекламы на кронштейнах; - ростовые куклы;
  • аппликации с клеевым покрытием;
  • электронные табло.

К таким средствам относят билборды, сити-лайт конструкции, видеостены, неоновые буквы, светящиеся в небе или на поверхности надписи. Для изготовления используют самые различные средства. Если реклама стационарная, то в качестве основы используется пластик. Он устойчив к воздействию внешних факторов. Надписи на билбороды и перетяжки наносятся методом широкоформатной печати в типографии "Гутпринт". Это же применяется для конструкций с плотной бумагой. Для вывесок используются цветовые шнуры, лампы, сверхлегкие материалы, способные выдержать нагрузку конструкций. Нередко используется печать по металлу методом нанесения акриловых красок. Размещение наружной рекламы в Краснодаре происходит разными способами. Это могут быть дома, магазины, витрины, столбы, помещения.

Чем ярче и оригинальнее будет использован потенциал рекламодателя, тем больше обратят внимание на товар или услугу. В зависимости от целевой аудитории и направленности товара, можно быстро донести до потребителя желаемую информацию:  

  • развлекательного характера;
  • о проведении промо-акций и дискаунтов;
  • объявления о появлении нового товара или группы;
  • о предстоящем открытии чего-либо.

Такая реклама может быть как федерального, так и регионального уровня. Первая обычно заказывается крупными сетевыми группами. Вторая – зависит от особенностей региона. Выбор мест установки рекламы либо предлагается фирмой, у которой заказывается размещение или по выбору заказчиков. Она может быть краткосрочной, средне- и долгосрочной, что зависит от контракта и особенностей рекламируемого товара.