Как выбрать тип широкоформатной печати в Краснодаре: советы профессионалов типографии "Гутпринт"

 

Если вы задумались над тем, какой тип широкоформатной печати будет оптимальным для вашего заказа, мы рекомендуем вам внимательно изучить приведённую ниже информацию. Следуя советам профессиональных типографских работников типографии "Гутпринт" в Краснодаре, вы гарантированно не разочаруетесь ни в качестве изображения, ни в его потребительских и эксплуатационных свойствах. И, что немаловажно, вам не придётся переплачивать лишние деньги за слишком сложную работу и дорогостоящие материалы.

Задачи и цели

Для каких целей предназначено изделие? Где будет использоваться продукция с нанесённым на него изображением? Это, пожалуй, самые важные вопросы, ответы на которые вы должны знать ещё до оформления заказа в типографии. От этого напрямую будут зависеть ваши расходы на печать.

Например, если вам требуется напечатать афиши с анонсом небольшого локального мероприятия – например, концерта или вечера в небольшом клубе, – то едва ли есть смысл тратить средства на высококачественную цветную полиграфию и глянцевую бумагу. С другой стороны, когда необходимо оповестить значительное число потенциальных клиентов, привлечь их внимание к какому-либо событию заблаговременно, то, разумеется, стоит рассмотреть вариант распечатки большого баннера, который может прослужить длительное время в любых погодных условиях.

Но самая дорогая печатная продукция – это та, которая предназначается для имиджевой рекламы. Если вам небезразлично отношение потенциальных клиентов к вашему бренду – не стоит экономить на качестве печати и расходных материалах.

Место размещения

Главный момент, на котором следует заострить внимание: где будет размещаться ваша полиграфическая продукция – внутри помещения или снаружи, на улице. Важен также тип конструкции, предназначенной для фиксации изделия. Эти факторы повлияют на выбор материалов и элементов крепежа.

Билборд, который размещается в городе, требует особой бумаги типа blue back. В качестве одного из вариантов подойдёт использование армированного баннера frontlit. Для широкой перетяжки рекомендуется двухсторонний литой баннер blackout. А если вам необходим постер, который будет висеть в вестибюле клуба или в торговом зале супермаркета, то вполне можно обойтись белой постерной бумагой.

С какого расстояния клиенты будут смотреть на изображение? Чем оно дальше от потенциального наблюдателя, тем ниже требуется разрешение. Эти параметры давно рассчитаны и стандартизированы:

·         до метра – 1440 dpi;

·         до 5 метров – 720 dpi;

·         до 50 метров – 360 dpi.

Сроки размещения

Долго ли вы намерены использовать полиграфическую продукцию? Неправильный подход к этому, казалось бы, несложному вопросу, заставляет многих заказчиков переплачивать за стойкие краски и дорогостоящие долговечные материалы – даже в тех случаях, когда полиграфическая продукция нужна максимум на насколько недель.

Безусловно, постер на плотной качественной основе смотрится достаточно солидно. Но есть ли смысл заказывать такое изделие, если через пару дней оно будет скрыто под другими афишами? Если вы заказываете такого рода плакаты регулярно – можно просто разориться на услугах типографии.

Качество – это очень важно, но во всём должен присутствовать здравый смысл. Не переплачивайте за то, что вам совершенно ни к чему.

Своевременный заказ

Заблаговременный заказ продукции будет стоить вам дешевле – в принципе, эта аксиома касается практически всех услуг, а не только типографского бизнеса. Но суть здесь далеко не только в деньгах.

Если вы приходите в типографию, когда сроки ещё не поджимают, квалифицированные специалисты смогут досконально проработать ваш проект, предложить несколько вариантов. Вы, в свою очередь, будете иметь время на то, чтобы осуществить оптимальный выбор – чтобы впоследствии не сожалеть о наспех отпечатанной полиграфической продукции.

Кроме того, процесс широкоформатной печати в Краснодаре требует определённого времени. Иногда сократить сроки можно только за счёт ухудшения качества или выбора более простого материала – не всегда соответствующего целям. Опытные специалисты всегда могут найти относительно равноценную замену, однако стоит ли рисковать результатом, тратя на это свои нервы и деньги?

Размер бюджета

Обращаясь в типографию, большинство заказчиков уже достаточно точно знают, какую максимальную сумму они готовы потратить на изготовление требуемой продукции. Многие, однако, делают из этого «коммерческую тайну», вместо того, чтобы вместе с работниками типографии "Гутпринт" в Краснодаре оперативно подобрать оптимальное качество.

Бывает, например, что клиент, зная, что больше 5 тысяч рублей на рекламу он себе позволить не может, часами перебирает дорогостоящие «люксовые» варианты. А ведь время уходит – и сроки изготовления сокращаются. А это неизбежно влияет и на качество продукции.

Когда подрядчику известен ваш бюджет, он может сразу предложить вам лучшие варианты. И приступить к работе гораздо раньше. Это значит, что будет меньшая вероятность брака, высокое качество и взаимная удовлетворённость от сотрудничества.