Послепечатная обработка

После того, как Ваш заказ на широкоформатную печать в типографии "Гутпринт" выполнен, наступает следующий этап выполнения работ. Иногда случается, что заказчик забирает свой заказ сразу после печати, в рулоне, но чаще требуется послепечатная обработка. От качества выполнения послепечатной обработки зависит, как будет окончательно выглядеть изделие.

После изготовления баннера, его, при необходимости, обрезают, склеивают, усиливают швы, делают пробивку люверсов, изготавливают карманы.

 

Люверсы - это маленькие металлические кольца, которые позволяют закрепить рекламный баннер с помощью тросов или любым другим способом.

Люверсы устанавливаются в край полотна вдоль отпечатанного изображения.

Для расчета стоимости нам важно заранее знать, как заказчику необходимо поставить люверс с подгибкой баннера или без подгибки, и тогда требуется усиление под люверсом (заплатка).

 

Изготовление карманов - второй способ крепления рекламных баннеров. Используется, в основном, в нижней части рекламного баннера для размещения в кармане утяжелителя, чтобы нижний край баннера не заворачивался.

Реже карманы используют в верху баннера для размещения в кармане трубы и подвеса баннера на трос через трубу.

Такой способ крепления рекламных баннеров используется на выставках, в кинотеатрах , торговых центрах и т.п., т.е. для интерьерного размещения баннеров, но для наружной рекламы такой способ не используется.

 
Баннерную ткань и бумагу можно склеивать двухсторонним специальным скотчем. Его ширина бывает 1см. и 4см. Кроме того он применяется для склеивания изображений и изготовления карманов на сетке.

Для высотных монтажей часто требуется усиление в виде троса, его вкладывают в карман по периметру до люверсов. В зависимости от условий монтажа оставляют по два конца в каждом углу, или вкладывают его по периметру, оставляя всего два конца в каком-либо из углов. В обоих случаях в типографии "Гутпринт" в Краснодаре обязательно проводят двойную проварку периметра.